Информация по подземному кондиционированию и шахтным автомобилям

ОХРАНА ТРУДА

Независимым профсоюзом получена свежая информация касательно шахтных автомобилей и результатов применения системы кондиционирования в забое на 4 руднике.

SONY DSC

На сегодняшний день на рудниках общества эксплуатируется 10 автомобилей Белка- 18ПК, предназначенных для перевозки людей. На 2019 год запланирована закупка следующих машинокомплектов, которые будут собраны в РМЦ общества:

- Белка-18ПК для перевозки людей — 8 шт.
- Белка-18ГЛ грузолюдская — 2 шт.
- Белка-18-5М для перевозки оперативного персонала — 5 шт.

В соответствии с условиями контракта с поставщиком машинокомплектов фирмой «Паус» часть комплектующих для сборки этих автомобилей будет закуплено в Республике Беларусь и изготовлено в РМЦ общества. В частности, в РМЦ-4 будут изготавливаться кабины водителя, кабины пассажиров и кузова грузолюдских автомобилей.

В настоящее время в УМТО ведётся работа по подписанию контракта на поставку вышеуказанных машинокомплектов. Три работника РМЦ-4 прошли обучение на фирме «Паус» в Германии, освоили порядок сборки машинокомплектов и способны самостоятельно выполнять эту работу. Для комплектации машинокомплектов, которые поступят в 2019 году, в РМЦ-4 уже изготовлена одна кабина водителя, ведутся работы по изготовлению кузова для грузолюдского варианта машины.

Информация была озвучена представителями нанимателя на Совете представителей Независимого профсоюза горняков ОАО «Беларуськалий».

Получена информация о результатах применения системы кондиционирования от зам.главного инженера по ГР — начальника горного управления Петровского А.Б. Который отметил, что «для снижения температуры воздуха, поступающего в забой лавы №8 гор. — 440 м рудника 4 РУ были проведены опытно-промышленные испытания системы кондиционирования воздуха (СКВ). Для получения положительного эффекта внесены изменения в конструкцию градирни СКВ. На последнем этапе договора опытно-промышленных испытаний будет произведён перемонтаж СКВ из выработок лавы №8 в выработки главного Восточного направления».

Напомним, что инициаторами смены подземного автопарка в «Беларуськалии» и кондиционирования воздуха в шахте, выступал Независимый профсоюз горняков.